В Курганской области открылась отдельная служба по приему жалоб на некачественную работу сотрудников медицинских учреждений в период пандемии. Об этом сообщил на своей странице в соцсетях Губернатор области Вадим Шумков.
Служба будет детально разбираться по всем вопросам, включая отказ в оказании медицинской помощи или ненадлежащее ее оказание в период пандемии. Также специалисты дадут разъяснения, какие препараты и в какой период лечения положены к выдаче.
Каждый обратившийся в службу должен указывать свои полные данные, а также конкретные обстоятельства ситуации, имена специалистов и название медучреждения.
Отметим, что служба работает параллельно с «горячей» линией по единому номеру: 122. Жалобу также можно написать в мессенджеры на номер +79120648507 и по электронной почте hotline@poliklinika45.ru
Источник изображения: yandex.ru