В Курганской области в связи с ростом заболеваемости коронавирусом открыли второй кол-центр. Он рассчитан на 50 рабочих мест. Таким образом, для дозвона пациентов увеличено количество линий со 130 до 340, сообщили в Правительстве региона.
Первая площадка кол-центра также принимает звонки. Единый номер 122. Операторы отвечают на звонок в течение 6 — 10 секунд. Они консультируют по больничным листам, записывают к профильным медспециалистам или оформляют вызов врача на дом.
Данные о заболевших поступают в дистанционный центр мониторинга пациентов. Он работает на базе Курганской поликлиники 2. Как заверили руководители медицинских учреждений, каждое обращение, будет отработано. Поставлена задача связаться с пациентом с момента его обращения на номер 122 и определиться с дальнейшими действиями в течение шести часов.
Источник изображения: penzavzglyad.ru