0 0

Курганцы остались довольны качеством предоставления муниципальных услуг в 2021 году. Это стало известно по результатам мониторинга, который проводила Администрация города. Установлено, что в среднем для получения одной муниципальной услуги заявители обращались 1-3 раза, сообщили в мэрии.

Время ожидания в очереди составило около 13 минут, что соответствует административному регламенту. Случаев превышения установленных сроков не выявлено. Большинство заявителей также отметили, что услуги предоставляются бесплатно. 1,5% обратившихся указали на дополнительные расходы, например, при ксерокопировании документов.

Кроме того, горожане довольны и качеством оказанных услуг. Диапазон удовлетворенности составляет от 4,9 до 5 баллов. В целом, по результатам мониторинга, степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, составляет 95,7%.

Анкетирование проводилось при получении результата муниципальных услуг по семи наиболее востребованным услугам.

Лариса Швецова

Главный редактор
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Источник изображения: ars-news.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.