Курганцы остались довольны качеством предоставления муниципальных услуг в 2021 году. Это стало известно по результатам мониторинга, который проводила Администрация города. Установлено, что в среднем для получения одной муниципальной услуги заявители обращались 1-3 раза, сообщили в мэрии.
Время ожидания в очереди составило около 13 минут, что соответствует административному регламенту. Случаев превышения установленных сроков не выявлено. Большинство заявителей также отметили, что услуги предоставляются бесплатно. 1,5% обратившихся указали на дополнительные расходы, например, при ксерокопировании документов.
Кроме того, горожане довольны и качеством оказанных услуг. Диапазон удовлетворенности составляет от 4,9 до 5 баллов. В целом, по результатам мониторинга, степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, составляет 95,7%.
Анкетирование проводилось при получении результата муниципальных услуг по семи наиболее востребованным услугам.
Источник изображения: ars-news.ru