0 0

В Курганской области заработал новый прямой канал коммуникации с медицинскими организациями. Он появился благодаря запуску федерального проекта «ЗдравКонтроль». Главная цель – повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для населения, сообщается на сайте департамента здравоохранения Курганской области.

Для этого на платформе «Телеграм» созданы два медицинских чата. Так, к чату «Курганская область. Здоровье» — подключены все медучреждения региона. В чате «Курган. Здоровье» — будут отвечать на обращения специалисты медучреждений только областного центра.

Все обратившиеся в медчаты смогут решить такие вопросы, как запись к врачу, вызов врача на дом, получение льготных лекарств, нарушение этики и деонтологии, навязывание платных услуг, наличие направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи.

При этом в чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарств, а также наличию препаратов в аптеках, работе скорой помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза. Медчаты работают с понедельника по субботу, с 08:00 до 20:00 часов.

Получить ответы зауральцы смогут в течение 2-х часов. Отметим, что проект «ЗдравКонтроль» реализуется при поддержке Минздрава России, Росздравнадзора и Общественной палаты РФ. Сейчас проект представлен уже в 34 регионах страны.

Лариса Швецова

Главный редактор
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Источник изображения: vk.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.