0 0

АО СУЭНКО запустила новый сервис «Сообщить о проблеме». Он заработал на сайте энергокомпании.

Теперь в случае нарушения электроснабжения зауральцы могут оформить онлайн-заявку и передать ее диспетчеру.

Как отметил директор СУЭНКО Данил Анучин, с возникающими проблемами не всегда справляются многоканальные телефоны. Это показал прошедший ураган. Поэтому и было принято решение доработать сервис, сообщает пресс-служба компании.

Сейчас услуга активна для курганских потребителей, а также для города Шадринска и всех районов области.

Специалисты отмечают, что сервис не предполагает обратной связи. Диспетчеры регистрируют заявку и передают дежурным бригадам в рабочем порядке.

Лариса Швецова

Главный редактор
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Источник изображения: www.leapforce.nl

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.