В Кургане определят медицинскую организацию с самым доброжелательным отношением к пациенту

Курганцы могут оценить работу медперсонала в больницах и поликлиниках с помощью анкет. Их можно заполнить при посещении любого медучреждения.

Как сообщили в пресс-службе Департамента здравоохранения области, в дальнейшем анкеты поступят в Центр коммуникативной компетентности. Он создан на базе областной клинической больницы для развития коммуникации медперсонала с пациентами.

В конце года специалисты проанализируют анкеты и определят медицинскую организацию с самым доброжелательным отношением к пациенту. Главным критериям для получения такого звания является отсутствие жалоб от пациентов.

Кроме того, в целях своевременного реагирования на конфликтные ситуации пациенты могут обратиться к руководителю Центра, психологу Татьяне Анисимовой.

Номер для обращений: 46-00-40.

0 0

Лариса Швецова

Главный редактор
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Источник изображения: www.bilirdis.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.