В Кургане определят медицинскую организацию с самым доброжелательным отношением к пациенту

0 0

Курганцы могут оценить работу медперсонала в больницах и поликлиниках с помощью анкет. Их можно заполнить при посещении любого медучреждения.

Как сообщили в пресс-службе Департамента здравоохранения области, в дальнейшем анкеты поступят в Центр коммуникативной компетентности. Он создан на базе областной клинической больницы для развития коммуникации медперсонала с пациентами.

В конце года специалисты проанализируют анкеты и определят медицинскую организацию с самым доброжелательным отношением к пациенту. Главным критериям для получения такого звания является отсутствие жалоб от пациентов.

Кроме того, в целях своевременного реагирования на конфликтные ситуации пациенты могут обратиться к руководителю Центра, психологу Татьяне Анисимовой.

Номер для обращений: 46-00-40.

Лариса Швецова

Главный редактор
Весело
Весело
0 %
Грустно
Грустно
0 %
Нравится
Нравится
0 %
Скучно
Скучно
0 %
Злюсь
Злюсь
0 %
Удивлен
Удивлен
0 %
Источник изображения: www.bilirdis.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.