
Курганцы могут оценить работу медперсонала в больницах и поликлиниках с помощью анкет. Их можно заполнить при посещении любого медучреждения.
Как сообщили в пресс-службе Департамента здравоохранения области, в дальнейшем анкеты поступят в Центр коммуникативной компетентности. Он создан на базе областной клинической больницы для развития коммуникации медперсонала с пациентами.
В конце года специалисты проанализируют анкеты и определят медицинскую организацию с самым доброжелательным отношением к пациенту. Главным критериям для получения такого звания является отсутствие жалоб от пациентов.
Кроме того, в целях своевременного реагирования на конфликтные ситуации пациенты могут обратиться к руководителю Центра, психологу Татьяне Анисимовой.
Номер для обращений: 46-00-40.