Курганцы пишут на сервис «Обратись» в среднем 300 раз в месяц.

Как отмечают в пресс-службе губернатора, чаще всего поступают вопросы и жалобы на состояние ЖКХ, благоустройство и содержание дорог.

Преимущество сервиса заключается в том, что к нему подключены все региональные органы исполнительной власти, а также администрации 24 районов и городов Кургана и Шадринска.

Это дает возможность оперативно реагировать на обращения и устранять возникающие проблемы.

При этом каждое входящее обращение проходит этап модерации, ведется контроль качества ответов.

В зависимости от уровня сложности вопроса ответ дается в срок от одного до десяти дней, уточнили в пресс-службе.

Сервис «Обратись» начал свою работу с апреля 2019 года. За это время на портал поступило свыше 2,5 тысяч обращений, из которых 75% решено положительно.

0 0

Лариса Швецова

Главный редактор
Happy
Весело
0 %
Sad
Грустно
0 %
Excited
Вау!
0 %
Sleppy
Скучно
0 %
Angry
Злюсь
0 %
Surprise
Ого!
0 %
Источник изображения: www.leapforce.nl

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.