
Курганцы пишут на сервис «Обратись» в среднем 300 раз в месяц.
Как отмечают в пресс-службе губернатора, чаще всего поступают вопросы и жалобы на состояние ЖКХ, благоустройство и содержание дорог.
Преимущество сервиса заключается в том, что к нему подключены все региональные органы исполнительной власти, а также администрации 24 районов и городов Кургана и Шадринска.
Это дает возможность оперативно реагировать на обращения и устранять возникающие проблемы.
При этом каждое входящее обращение проходит этап модерации, ведется контроль качества ответов.
В зависимости от уровня сложности вопроса ответ дается в срок от одного до десяти дней, уточнили в пресс-службе.
Сервис «Обратись» начал свою работу с апреля 2019 года. За это время на портал поступило свыше 2,5 тысяч обращений, из которых 75% решено положительно.