0 0

В Кургане подведены итоги работы сайта «Обратись».

Сервис начал функционировать четыре месяца назад.

За это время было решено 1164 обращений зауральцев по самым острым вопросам: состояние ЖКХ, благоустройство и содержание дорог.

Чаще всего запросы присылают жители областного центра.

Среднее количество обращений в месяц – 400.

Каждое входящее обращение проходит этап модерации, ведется контроль качества ответов.

К ресурсу подключены все региональные органы исполнительной власти, администрации 24-х муниципальных районов и городов Кургана и Шадринска.

Ответ дается в срок от суток до месяца, в зависимости от уровня сложности вопроса, сообщает пресс-служба губернатора.

Лариса Швецова

Главный редактор
Весело
Весело
0 %
Грустно
Грустно
0 %
Нравится
Нравится
0 %
Скучно
Скучно
0 %
Злюсь
Злюсь
0 %
Удивлен
Удивлен
0 %
Источник изображения: www.leapforce.nl

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.