Забывчивые пассажиры поездов дальнего следования теперь могут воспользоваться новым онлайн-сервисом от РЖД.

Если в поезде были утеряны или забыты вещи, их можно будет вернуть, заполнив электронную заявку на сайте компании.

Кроме своего имени, а также номера билета, необходимо подробно описать забытые вещи и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены, сообщает пресс-служба РЖД.

Стоит отметить, что идентифицировать вещи пассажир сможет по фотографиям.

Они будут отправлены после обработки полученных данных.

Воспользоваться сервисом по поиску вещей можно в течение 30 дней.

0 0

Лариса Швецова

Главный редактор
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Источник изображения: versiya.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.