«Русская Медиагруппа» и проект «Молодёжь Москвы» объявляют старт голосования в проекте «Молодёжная столица в эфире»

1 0

9 августа стартовало голосование за лучшие выпускные работы участников конкурса «Молодёжная столица в эфире», организованного проектом «Молодёжь Москвы» городского Комитета общественных связей и молодёжной политики. «Русская Медиагруппа» выступила стратегическим партнёром конкурса.

В течение нескольких месяцев участники конкурса «Молодёжная столица в эфире» изучали разные направления медиа и воплощали собственные идеи. С 9 по 15 августа в сообществе конкурса ВКонтакте пройдет опрос, в ходе которого будет выбран победитель. Отдать свой голос за лучший проект состязания может любой желающий.

«Для «Русской Медиагруппы» поддержка молодых талантов – огромная гордость, – отметила Директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович. – Работа с молодёжной аудиторией всегда необычайно интересна, мы стремимся создать для неё комфортное вовлекающее инфопространство. И рады видеть, что будущее медиа в руках таких талантливых и увлечённых молодых людей. Ведущие и сотрудники радиостанций РМГ делились с подопечными своими навыками и знаниями и, уверены, это поможет участникам проекта в будущем».

«Ребята прошли большой путь: в рамках конкурса они делали первые шаги в мир профессиональных медиа. И теперь представляют всему городу свои полноценные работы, над которыми они так долго трудились. Это очень волнительное событие для них. Предлагаем всем жителям столицы увидеть, каких успехов добились ребята, и проголосовать за понравившуюся работу», – отметила Маргарита Савинкина, руководитель проекта «Молодёжь Москвы».

Свои таланты конкурсанты могли показать по одному из семи направлений: SMM, дизайн, продюсирование, редакция, техническое сопровождение, хедлайнер, а также теле- и радиоведущий. Участие в состязании приняли начинающие и опытные специалисты в сфере медиа, студенты вузов и колледжей.

Конкурсанты создавали молодёжные продакшены: придумывали названия, разрабатывали общий брендинг и собственное медиасообщество. Каждая команда выбирала для себя направление и, опираясь на него, выпускала тематический контент. В итоговом задании участники представляли видеоработы в разных форматах – репортажи из интересных мест Москвы, интервью с опытными спикерами и другие. Лучшие ролики выберут горожане в ходе народного голосования. Команда, работа которой наберёт наибольшее количество баллов, станет победителем конкурса и получит возможность развиваться как представитель молодёжных медиа при поддержке проекта «Молодёжь Москвы». Кроме того, лучшие участники будут отмечены в индивидуальных номинациях.

Результаты конкурса объявят 16 августа на молодёжной точке «Телепорт» в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».

Лариса Швецова

Главный редактор
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
100 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Источник изображения: молодежь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.