В Госжилинспекции Курганской области работает горячая линия по вопросам отопления.
Однако звонить туда специалисты рекомендуют только в том случае, если проблема не была решена местной администрацией.
Первый звонок по неподключению дома к теплоснабжению, необходимо сделать в аварийно-диспетчерскую службу управкомпании, ТСЖ, ЖСК или в ресурсоснабжающую организацию, сообщает пресс-служба губернатора. Прием таких обращений ведется круглосуточно.
Если меры не приняты, то второй звонок должен поступить на горячую линию в местную администрацию.
И только если и здесь проблема не решена, следует звонить в Государственную жилищную инспекцию.
Звонки принимаются по будням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. В остальное время — ведется запись на автоответчик.
Телефон для обращений: 43-21-45.