
В Кургане с наступлением морозов и холодной погоды у горожан начали возникать проблемы с домофонным оборудованием. В частности с закрыванием или плотным прилеганием входной двери, отсутствием табличек с указанием обслуживающей компании и телефона, по которому можно обратиться за помощью.
Обращения от жителей по данному вопросу поступают в Департамент ЖКХ и в социальных сетях, сообщили в мэрии. В связи с этим заместитель директора ДЖКХ Андрей Благинин провел с представителем одной из организаций — «Домофон-плюс» — рабочее совещание. Было отмечено, что компаниям необходимо оперативно устранять недостатки и дополнительно размещать для жильцов контактную информацию.
В настоящее время «Домофон-плюс» в соответствии с планом-графиком проводит модернизацию оборудования. В первую очередь оно устанавливается в многоквартирных домах более 8-ми этажей. Затем эта работа будет продолжена в малоэтажных домах. Оборудование монтируется бесплатно.